Инновационная деятельность

- Участие в конкурсе "Лучшая методическая разработка" на тему "Календарь экологических праздников как способ экологического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС" на МААМ. RU (Международный образовательный портал) (март, 2024г.) читать


- Участие в семинаре - практикуме "Организация работы с детьми с ОВЗ". Выступление на тему "Использование игровых технологий по подготовке детей к обучению грамоте".
- Статья ""Использование игровых технологий по подготовке детей к обучению грамоте".здесь
- Буклет " Использование настенных панно-пособий в коррекционно-образовательном процессе с детьми с нарушениями речи" здесь
- Буклет "Логопедические игры и упражнения с использованием игрушки "Поющее дерево" здесь
- Буклет "Игрушка-самоделка, как средство игровой мотивации к учебной деятельности" здесь
Работа в творческой группе городских профессиональных сообществ учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО Калининского района города Челябинска по проблеме "Документация педагога-дефектолога" (2023-2024 учебный год).

- Консультация "Предметно-развивающая среда логопедического кабинета" здесь
- В рамках Августовской конференции приняла участие в выставке - признание, в номинации "Педагог- мастер" с мастер-классом по теме "Использование игровых технологий по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста".

- "Буклет как продуктивная форма консультирования родителей детей-инвалидов с НОДА" здесь
1. Буклет "Я - САМ" («Как развивать навыки самообслуживания в домашних условиях у ребенка с НОДА») здесь
2. Буклет "Ловкие пальчики" (Рекомендации по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата) здесь
3. Буклет "«Держи спину прямо!» (Советы родителям по предупреждению нарушения осанки у детей) здесь
4. Буклет "Ловкие ножки бегут по дорожке" (Упражнения по профилактике плоскостопия) здесь
5. Буклет "Налево пойдешь - мячик найдешь" («Рекомендации по формирование пространственных представлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» здесь
6. Буклет "Поговори со мною мама ..." (Советы логопеда для родителей, воспитывающих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) здесь
7. Буклет "Каждый ребенок особенный. Все дети равные" ((Методические рекомендации по организации коррекционно-образовательного процесса с детьми с НОДА) здесь
8. Буклет "Секрет успешного воспитания особого ребенка" (Советы психолога родителям детей с детским церебральным параличом) здесь 
9. Буклет "Принимаю и понимаю" (Советы психолога) здесь
- Участие в  программе профессионального визита педагогов и руководителей ДОО Челябинской области  (в рамках Региональной площадки "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"). Сообщение по теме "Использование облачных технологий в деятельности психолого-педагогического консилиума ДОУ" (март, 2023г.) здесь
- Работа в творческой группе учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов Калининского района по проблеме "Создание специальных образовательных условий для детей-инвалидов в ДОО" (2022-2023 учебный год).
- Работа в творческой группе логопедов, дефектологов Калининского района по вопросам «Сопровождения детей раннего возраста (1,5-2 лет) с отклонениями в речевом развитии в современных условиях». (январь, 2022 г.)
"Тематические буклеты - как одна из форм консультирования родителей детей 1,5 - 2 лет" далее
- "Мир вокруг меня" (зрительное восприятие) далее
- "Ловкие пальчики" (мелкая моторика) далее
- "Эй, малыш, чего молчишь?" (речевое развитие) далее
- " Топни ножкой" (общая моторика) далее
- Здравствуй, мир" (социальное развитие) далее

- Участие в едином городском методическом дне (в рамках федеральной площадки). Сообщение по теме "Документационное обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей разных категорий ОВЗ в группах комбинированной направленности" (октябрь, 2021г.) далее
- Участие в семинаре-практикуме на тему «Сопровождение детей раннего возраста с ЗРР в современных условиях». (январь, 2021 г.)
В дистанционной форме на площадке ZOOM: представила тему: «Блог как форма непрерывного взаимодействия учителя-логопеда ДОУ с родителями и педагогами детей раннего возраста». далее
- "Тематические буклеты - как одна из форм консультирования родителей детей раннего возраста" далее
- "Зоркие глазки" (зрительное восприятие) далее
- "Ловкие пальчики" (мелкая моторика) далее
- "Мама - первый логопед" (речевое развитие) далее
- " Топни ножкой" (общая моторика) далее
- "Чуткие ушки" (слуховое восприятие) далее
-"Я познаю мир" (социальное развитие) далее
Публикация "Тематические буклеты — как одна из форм консультирования родителей детей раннего возраста" на Международном образовательном портале MAAM.RU здесь
-  Размещение материалов в Аннотированном сборнике методических материалов (по результатам работы городских профессиональных сообществ города Челябинска), который размещен на сайте МБУ ДПО «Центр развития образования» в разделе «Единый городской методический день» далее
- Работа в творческой группе городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ Калининского района  по теме "Разработка научно-практического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития" (2019-2020 учебный год).
Видео-ролик "Блог как форма непрерывного взаимодействия учителя-логопеда ДОУ с родителями и педагогами детей раннего возраста" видео
"Методические материалы в помощь воспитателям по профилактической работе с детьми с трудностями в овладении речью"далее
- Статья «Организация взаимодействия учителя-логопеда дошкольного логопункта и воспитателя через речевые уголки» далее
- Статья "Блог как форма непрерывного взаимодействия учителя-логопеда  дошкольного логопункта ДОУ с родителями" далее
- Статья "Логопедический уголок в группах комбинированной направленности, как средство повышения эффективности работы дошкольного логопункта" далее
- Статья «Логопедический уголок в общеобразовательной группе, как средство формирования жизненной компетенции у детей с ОВЗ» далее
- Статья «Организация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя через речевые уголки в соответствии с ФГОС» далее

- Презентация «Логопедический уголок в общеобразовательной группе, как средство формирования жизненной компетенции у детей с ОВЗ» далее
- Презентация "Реализация комплексного подхода в работе логопункта ДОО для детей с ОВЗ" далее
- Статья "Блог в работе учителя-логопеда" далее
- Статья «Особенности работы логопедического пункта в общеобразовательном учреждении для детей с НОДА» далее
- Методические рекомендации по использованию настенного панно "Звуковая карусель"далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий