Предлагаю познакомиться с дидактической игрой "Обучающие карточки". Эти карточки помогут ненавязчиво и непринужденно вам осуществлять коррекцию нарушений фонетической стороны речи и осуществлять подготовку детей к обучению грамоте.
Вариант № 1 «Определи первый звук в словах»
Возраст детей: 5-7 лет
Игровая задача: определить первый звук в словах и правильно обозначить его буквой
Дидактические задачи:
1. Закрепить понятия «звук», «буква»
4. Закрепить умения соотносить звук с буквой;
2. Дифференцировать понятия гласный – согласный звук
3. Закрепить знания детей о звуках и их символических обозначениях (согласный, твердый – синий, согласный мягкий – зеленый, гласный звук - красный);
6. Развитие простых форм фонематического анализа (определение первого звука в слове).
5. Формировать умения осуществлять слуховую и слухо-произносительную дифференциацию ненарушенных в произношении звуков, а в дальнейшем — звуков, с которыми проводилась коррекционная работа.
7. Закрепить графический образ печатных букв (без употребления алфавитных названий).
8. Формировать умения считать и обозначать итоговый результат цифрой;
9. Воспитывать усидчивость, развивать внимание, мышление, память. Рекомендую игру для детей старшей и подготовительной группы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий