- расскажите детям о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день;
- вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите их фотографии, иллюстрации в книжках;
- Можно прочитать ребенку: Л. Кассиль "Главное войско", Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
- Послушайте вместе с ребенком песни: "День Победы", "Священная война".Побеседуйте по содержанию текста.
- Выучите рассказ и нарисуйте рисунок к рассказу. "Девятое мая – День Победы. Дети пришли к памятнику. Это памятник павшим героям. Дети возлагают живые цветы к памятнику. В этот день многие люди возлагают живые цветы к вечному огню. Вечером будет праздничный салют."
В ходе этой работы активизируйте словарь детей:
Существительные.Объясните детям значение слов и словосочетаний - подвиг, победа, героический поступок, защитник, война, ветеран, герой, фашист, враг, парад, салют, подводник, десантник, артиллерист, пехотинец, танкист, моряк, пограничник, офицер, солдат, генерал, медаль, орден и т д.
Объясните пословицу «Мир строит, а война разрушает»
Прилагательные. Отважные, храбрые, смелые, сильные, немецкие, жестокие, и т. д.
Глаголы.Защищали, охраняли, стреляли, убивали, погибали, победили, маршируют, и т. д.
Ещё речевые игры и упражнения здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий