- различать гласные и согласные звуки, твёрдые - мягкие, звонкие - глухие согласные звуки;
- определять позицию заданного звука в слове (в начале, в середине, в конце слова);
- различать: звук, буква, слог, слово, предложение;
- делить слова на слоги, определять ударный слог в слове, ударный звук;
- отличать букву от звука;
- выполнять звуко-слоговой анализ слов из 3-6 звуков (нос, мишка, котик, молоко), составлять схему слова;
- подбирать слова на заданный звук, на заданное количество звуков, слогов, по схеме;
- выполнять анализ предложения и выкладывать схему к нему;
- печатать буквы, слова;
- читать слова, предложения из 3-5 слов.
Уважаемые родители, педагоги и коллеги! Добро пожаловать в логопедический мир, созданный с заботой о развитии наших детей
фото и видео репортажи
- Главная страница
- Инновационная, методическая деятельность
- ФГОС
- Скоро в школу
- Психологоческая база речи
- Здоровьесбережение
- Общая и мелкая моторика
- Артикуляционная гимнастика
- "Мамин класс" у логопеда
- Эй, малыш, чего молчишь?
- Учимся говорить правильно
- От звука к букве
- Мы учим - вы повторяете
- Связная речь
- Кружок "Малышок"
- Консультации для педагогов
- На заметку логопеду
- Логопед для взрослых
- Фото и видео репортажи с занятий
- Говорят дети
- #Сидимдома Обратная связь
- Онлайн-занятия
- Ваши отзывы, вопросы, мнения
вторник, 26 января 2021 г.
Занятия по подготовке к обучению грамоте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий