На занятиях по обучению грамоте дети старшей группы начали знакомиться с понятиями "звук", "буква". Они научатся различать гласные и согласные звуки. Давать полную характеристику согласному звуку: звонкий или глухой, твердый или мягкий. Будут уметь подбирать слова на заданный звук и определять его позицию в слове (в начале, в середине или в конце слова); делить слова на слоги; выполнять звуковой анализ и синтез одно- и двусложных слов и многое другое. Какие задания и упражнения можно использовать в занятиях с детьми с целью закрепления знаний о звуках и буквах, вы можете найти здесь
Уважаемые родители, педагоги и коллеги! Добро пожаловать в логопедический мир, созданный с заботой о развитии наших детей
фото и видео репортажи
- Главная страница
- Инновационная, методическая деятельность
- ФГОС
- Скоро в школу
- Психологоческая база речи
- Здоровьесбережение
- Общая и мелкая моторика
- Артикуляционная гимнастика
- "Мамин класс" у логопеда
- Эй, малыш, чего молчишь?
- Учимся говорить правильно
- От звука к букве
- Мы учим - вы повторяете
- Связная речь
- Кружок "Малышок"
- Консультации для педагогов
- На заметку логопеду
- Логопед для взрослых
- Фото и видео репортажи с занятий
- Говорят дети
- #Сидимдома Обратная связь
- Онлайн-занятия
- Ваши отзывы, вопросы, мнения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий