Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Созданная ребёнком картина из песка является творческим продуктом. На данных занятиях происходит творческое самовыражение ребёнка, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит выход внутреннего напряжения и поиск путей развития. В работе с песком появляется возможность созидательного изменения и поиск путей развития формы, сюжета, событий, взаимоотношений. Ребёнок, играющий в песочнице с миниатюрными фигурками, воплощает фигурку волшебника, который вступает во взаимодействие с природными и социальными силами.
Использование игр с песком способствуют решению коррекционных задач, коррекции психических процессов, развитию связной речи, мелкой моторики пальцев рук. На занятиях с использованием песочной терапии у детей с ОНР лучше развиваются психические процессы, что способствует лучшему усвоению программного материала, формированию речеязыковых умений дошкольника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий