среда, 1 апреля 2015 г.

1 апреля - день шуток, смеха и веселья!

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!





Обмануть я не хочу,
Только думать поучу!
Хоть загадочка - обманка,
Для ума она приманка!
Ты, дружочек, не спеши -
Поразмысли и реши:
Так - не так, и дай ответ,
И откроется секрет -
С рифмы, может, ты собьешься,
Но до правды доберешься!

Загадки обманки
Загадки обманки - это шуточные и весёлые загадки с неожиданными ответами. Благодаря рифме, ответ, который так и проситься сорваться с губ, не является правильным. Если отвечать не задумываясь, то как правило, многие ошибаются. Но стоит лишь быть чуть-чуть внимательнее и ответ на загадку очевиден. Разгадывая загадки обманки можно весело провести время как детям так и взрослым, а так же это прекрасная тренировка на внимательность.
Живу за океаном,
На пальме рву бананы,
Я весела, здорова,
А кто же я? Kopoва (обезьяна)

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? ... Воробей (Снег)


Как зеленое бревно,
Я в воде лежу давно,
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Кто я? ... Лягушка (Крокодил)

В джунглях я живу давно,
Меня .увидишь ты в кино:
Усатый я и полосатый,
И с коготочками на лапах.
Ты подумай-ка немножко,
Угадай же, кто я? ... Кошка (Тигр)

Домик носит на себе,
С нею рядом он везде,
Дом на прочный щит похож,
Кто ж там прячется? - Там... еж (черепаха)

В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, кто я? ... Птица (Рыба)

Рыбку я поймать могу -
В камышах подстерегу,
От меня уж не уйдешь,
Как зовусь я? - Рыба... ерш (щука)

Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам... солодей (лягушка)

Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый... гномик (еж)

Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ... Крот (Цыпленок)

Я курочки сыночек,
Я желтенький комочек,
Я еще совсем малыш,
Ну а как зовусь я? ... Мышь (Цыпленок)

Самый первый я встаю,
Кукареку - я пою,
В красной я тужурочке,
Знаешь, кто я? – Курочка (Петушок)

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? ... Овечкой (Коровой)

Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? ... Коза (Собака)

Я мяукать не боюсь,
Коготками я дерусь,
Зря меня ты не пугай!
Кто задира?... Попугай (Кошка)

Живу я с мамой в норке,
Грызу сухие корки,
Я серенькая крошка,
Узнали, кто я?... Кошка (Мышь)

Носик, словно пятачок,
Хвостик - маленький крючок,
Розовая спинка, белая щетинка,
А на лбу-то - розочка,
Как зовусь я? ... Козочка (Поросенок)

Любит крякать и купаться,
Целый день в воде плескаться,
Индюку она подружка,
Как зсвут ее? ... Индюшка (Утка)

Крылья, словно у орла,
А кричит он "га-га-га".
Щиплет больно - не на шутку,
Кто же это? Это... утка (гусь)

Королева без короны -
На заборе, как на троне.
"Кар-кар-кар" она кричит,
Так, что голова болит!
- Кыш! С тобой одна морока! -
Прогоню кого?... Сороку (Ворону)

Просыпаясь поутру,
Долбит дерева кору,
Собирает червячков:
Тук-тук-тук - обед готов!
Птичка просто молодец,
Как зовут ее? ... Скворец (Дятел)

Все меня боятся -
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу -
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? ... Тигр (Комар)

Бороздил я океан,
Управлял мной капитан,
Я красивый, белый,
Называют "Смелый",
Порт меня, конечно, ждет.
Кто я? - Лайнер... самолет (пароход)

Я не кушаю, я пью,
Но кока-колу не люблю -
Мне бензин лишь только нужен
И на завтрак, и на ужин,
По дороге мчусь вперед.
Кто я? - Быстрый... самолет (автомобиль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий