вторник, 9 июня 2015 г.

Родителям будущих первоклассников...

Что ждёт меня в школе
Парта ждёт меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа - лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз:
Ждут меня пятерки в школе
 Ждёт меня весь первый класс!

Василь Моруга.
Что нужно знать родителям о речевой готовности к обучению в школе?
Наша речь - это процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно при помощи речи, устной и письменной, ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом. Но прежде чем учить ребенка чтению и письму, нужно заложить ОСНОВУ успешного освоения грамоты: читать дальше
(Источник: сайт "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок")

Комментариев нет:

Отправить комментарий