вторник, 22 января 2019 г.

Картинки по запросу тема недели этикет в подготовительной группе
Задачи для детей старшего дошкольного возраста по теме: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Рекомендации в работе с детьми:
Беседа «Что такое этикет» - познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения, развивать диалогическую речь;
Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга», "Как себя вести в гостях (в театре, в транспорте)" и т.п. - закрепить с детьми представление о культуре общения;
Беседа «Что такое доброта» - закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; 
Ситуация общения "Что такое дружба? ".Вопросы: "Что такое дружба? Что главное в дружбе? Зачем нужна дружба? и т. д. 
Знакомство с пословицами : "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты", "Друга ищи, а нашел -береги" и др.
Игры:
Речевая игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - упражнять детей в произношении вежливых слов;
Дидактическая игра "Как хорошо с тобой дружить". Дети по кругу говорят слова о достоинствах своих друзей.
Упражнение "Скажи другу комплимент"
Речевое упражнение "Назови имя друга ласково"
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» - продолжать употреблять в речи вежливые слова;
Рекомендуем для чтения: книга «Правила поведения для воспитанных детей», стихотворений С. Я. Маршака «Ежели вы вежливы», "Дружба- это дар" Ю. Белоусова, Е. Серова "Добрый великан", рассказа В. Осеева «Волшебные слова», рассказа М. Пляцковского "Урок дружбы".


Комментариев нет:

Отправить комментарий