четверг, 16 апреля 2020 г.

Закрепляем полученные знания

Two kids in the island reading near the coconut trees — Stock ...
Совсем недавно, дети старшей группы путешествовали по острову "Свистляндия", на котором познакомились со свистящими звуками (С, СЬ, З, ЗЬ, Ц). Предлагаю Вам, вспомнить и уточнить знания детей об этих звуках, используя материалы презентаци к итоговому занятию.
Инструкция по работе с презентацией:


1 слайд - Остров "Свистляндия" (Вспомнить, какие звуки проживают (С, СЬ, З, ЗЬ, Ц) и характеристику этих звуков 
(С - согласный, глухой, твердый
СЬсогласный, глухой, мягкий
Зсогласный, звонкий, твердый
ЗЬсогласный, звонкий, мягкий
Ц - согласный, глухой, всегда твердый)
2 слайд - Выполнение артикуляционной гимнастики.
3 слайд - "Найди слова на звук С" и определить его позицию в слове (в начале, середине или конце слова)
4 слайд - "Подари картинки звукам" и определить его позицию в слове (в начале, середине или конце слова)
5 слайд - "Найти слова со слогом СА и ЦА"
6 слайд - "Найди лишнюю картинку" (подсказка - "зима", потому что в этом слове звук ЗЬ, а в остальных З)
7 слайд - "Найди лишнюю картинку" (подсказка - "цепь", потому что в этом слове звук Ц в начале слова, а в остальных в середине)
8 слайд - )"Найди лишнюю картинку" (подсказка - "цветы", потому что в остальных словах нет звука Ц, в них звук С)
9 слайд -"Найди лишнюю картинку" (подсказка - "нос", потому что в этом слове звук С в конце слова, а в остальных в начале)
10, 11, 12 слайд - "Звуковой анализ слов" (использовать буквы разрезной азбуки и символы звуков)
13,14,15 слайд - чтение слогов.
16 слайд - анализ выполненной работы ребенком (Поощрение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий