пятница, 16 октября 2020 г.

Игры с песком в логопедической коррекции

Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Созданная ребёнком картина из песка является творческим продуктом. На данных занятиях происходит творческое самовыражение ребёнка, благодаря которому на бессознательно-символическом уровне происходит выход внутреннего напряжения и поиск путей развития. В работе с песком появляется возможность созидательного изменения и поиск путей развития формы, сюжета, событий, взаимоотношений. Ребёнок, играющий в песочнице с миниатюрными фигурками, воплощает фигурку волшебника, который вступает во взаимодействие с природными и социальными силами.

Использование игр с песком способствуют решению коррекционных задач, коррекции психических процессов, развитию связной речи, мелкой моторики пальцев рук. На занятиях с использованием песочной терапии у детей с ОНР лучше развиваются психические процессы, что способствует лучшему усвоению программного материала, формированию речеязыковых умений дошкольника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий