среда, 11 ноября 2020 г.

Учим тему "Домашние животные и птицы"

 Уважаемые родители! Напомните ребенку, что мы называем домашними тех животных и птиц, которые живут рядом с человеком и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Пусть ребенок перечислит названия известных ему домашних животных и птиц, расскажет о том, какую пользу они приносят. Выучите:

- какие части тела у птиц: голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост, ноги; гребешок, бородка, шпоры (у петуха); у животных: туловище, голова, хвост, шея,  грива, копыта, лапы, морда и т.д.
- кто как голос подает: петух - кукарекает ("ку-ка-ре-ку"); курица - кудахчет ("куд-кудах"); утка - крякает ("кря-кря"); гусь - гогочет ("га-га-га"); индюк - болбочет ("бл-бл-бл"). кошка - мяукает. свинья - хрюкает, корова - мычит и т.д.;
- названия детёнышей домашних животных и птиц: у курицы - цыплёнок, цыплята; у утки - утёнок, утята; у гуся - гусёнок, гусята; у индюка - индюшонок, индюшата, у коровы - теленок, телята, у свиньи - поросенок, поросята и т.д.
Предложите ребёнку поиграть в игру "Назови ласково" со словами: петух, курица, цыплёнок, утка, утёнок, клюв, крыло, гребешок, хвост, морда, лапы, хвост, кошка ...
Поиграйте в игру "Чей? Чья? Чьё?" - Уши кролика. - Кроличьи уши. Хвост собаки. - Собачий хвост. И т.д. Предложите ребенку составить рассказы о некоторых домашних животных и птицах по плану-алгоритму. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий