воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Закрепляем тему "Зимние забавы"

Зимой, когда на улице лежат сугробы снега, а речка превращается в каток, детишкам не приходится скучать. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, и конечно, лепить снеговиков и снежных баб! В очередной игре тебе предстоит отгадать загадки про зимние развлечения. Посмотри на картинки детей и определи, какими увлекательными делами они занимаются. Затем внимательно прочитай текст загадки и выбери в качестве ответа подходящую картинку. Обрати внимание, что загадок в игре 8, а ответов всего 4, поэтому каждой картинке подходят 2 разные загадки. Игра "Зимние забавы"

С горки катятся зимой

По дорожке ледяной
Не на лыжах, не на санках,
Не на льдинках – на ...

Я катаюсь на нём до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы,
А на горку всегда сам пешком я хожу
И коня своего за веревку вожу.

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки!

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!” —
Значит там игра – …

Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой. 
Источник

Речевые игры и упражнения на закрепление темы здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий