вторник, 18 января 2022 г.

Что прочитать детям про этикет?

Художественная литература для воспитания культуры поведения

За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

Баруздин. С. «Про Светлану».

Носов Н. «Карасик».

Осеева В. «Почему?»

Пермяк Е.А. «Как Миша хотел Машу перехитрить».

Если друг попал в беду, помоги ему.

Воронкова Л.Ф. «Что сказала бы мама?»

Митта А.Н. «Шар в окошке».

Осеева В. «Три товарища», «До первого дождя».

Помогай друзьям мириться.

Берестов В. «Петушки».

Орлов В.Н. «Кто кого?»

Сеф Р. «Чашка и блюдце».

Эскимосская нар.сказка «Как лисичка бычка обидела».

Будь заботливым всегда, быстрее подрастешь тогда.

Гренева Н. «Участливый»

Источник:здесь

Зернова В. «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

Найдёнова Н.Н. «Новая девочка»

Старайся подать хороший пример.

Александрова З.Н. «Невидимка».

Гернет Н. «Хорошая вода».

Ермолаева Ю. «Проговорился».

Улицкая Л.Е «Хочу быть добрым».

Цюрупа Э. «Олешек»

Делись с друзьями.

Аким Я.Л. «Жадина»

Александрова З.И. «Шарик» /из цикла «Про маленькую Таню»/.

Осеева В.А. «Сторож», «Печенье».

Будь с людьми приветливым.

Аким Я.Л. «Есть такие мальчики».

Мошковская Э.Э. «Я пою».

Вежливые слова не лень говорить нам каждый день.

Белова Б. «С добрым утром!»

Осеева В. «Волшебное слово».

Усачев А.А. «Здравствуйте, спасибо и до свидания!» (из цикла «Умная собачка Соня»)

Умей договариваться.

Кузнецова А. «Подружки».

Михалков С. «Бараны»

Сутеев В.Г. «Яблоко».

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка».

Узбекская сказка «Упрямые козы».

Не ссорься с другом никогда, счастливый будешь ты тогда.

Бороздина В. «Медовые камешки».

Лагздынь Г.Р. «Почему один Егорка?»

Мошковская Э.Э. «Не надо больше ссориться».

Орлов В.И. «Моя машина».

Павлова Н. «На машине».

Пермяк Е. «Самое страшное».

Сеф. Р.С. «Совет».

Говори всегда красиво, четко и неторопливо.

Драгунский В.Ю. «Заколдованная буква».

Петрушевская Л.С. «Пуськи бятые».

Пантелеев Л. «Буква «ты».

Товарища обозвал, сам себя так назвал.

Александрова Т.И. «Хрюшка и Чушка».

Артюхова Н.М. «Саша-дразнилка».

Орлов В. «Петушок».

Решай споры словами.

Алмазов Б.А. «Горбушка».

Гайдар А.П. «Чук и Гек».

Пермяк Е.А. «Самое страшное».

Шим Э.Ю. «Не смей!”

Вы игрушки берегите и заботливо храните.

Александрова З.Н. « Что взяла, клади на место».

Драгунский В.Ю. «Друг детства».

Руки теплою водой с мылом мой перед едой.

Барто А. «Девочка чумазая».

Тувим Ю. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».

Чуковский К.И. «Мойдодыр».

Яснов М.Д. «Я мою руки».

Это всем известно – что-то взял, клади на место!

Бедарева О. «Вот какая я».

Воронкова Л.Ф. «Маша – растеряша»

Зайцев В. «Я одеться сам могу».

Лифшиц В. «Перчатки».

Маршак С.Я. «Вот какой рассеянный».

Комментариев нет:

Отправить комментарий