суббота, 28 ноября 2020 г.

Играем - тему закрепляем

 Предлагаю серию познавательных игр для детей, которая познакомит их с самыми популярными профессиями. В первой игре это будут профессии художника, повара, почтальона, парикмахера и доктора. Необходимо будет определить инструменты, которыми пользуются на своей работе перечисленные специалисты. Обратите внимание, что в каждом уровне тебе предстоит выбрать с помощью мыши не один, а несколько правильных ответов.

Переходите на сайт Играемся Профессия. Игра 1.

Профессия. Игра 2

Профессия. Игра 3

А теперь предлагаю отгадать загадки. С помощью этих загадок ребенок сможет быстрее запомнить множество профессий.

"Он учит детишек
 Читать и писать, 
Природу любить, 
Стариков уважать". (Учитель)

"В книжном море он бескрайнем 
Настоящий капитан. 
Отыскать любую книжку 
Помогает быстро нам!" (Библиотекарь)

Мама всех важней, поверьте! 
С толстой сумкой ходит мама. 
Принесет письмо в конверте, 
Бандероль и телеграмму. 
Люди маму очень ждут, 
Уважают мамин труд!" (Почтальон)

"Темной ночью, ясным днем 
Он сражается с огнем. 
В каске, будто воин славный, 
На пожар спешит… (Пожарный)"

"Все дороги мне знакомы, 
Я в кабине словно дома. 
Мне мигает светофор, 
Знает он, что я – … (Шофёр)"

А для детей подготовительной группы я предлагаю разгадать кроссворды на тему "Профессии"





Комментариев нет:

Отправить комментарий